РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ

НОВО-ПЕРЕДЕЛКИНО
ул. Федосьино вл. 1Б
+7 (495) 731-47-37

с 9.00 до 20.00 (без выходных)
схема проезда
Авторемонт

НОВО-ПЕРЕДЕЛКИНО
ул. Федосьино вл. 1Б
+7 (495) 731-47-37


ФОТОГАЛЕРЕЯ





Как выбрать подержанную иномарку?

Основополагающими критериями при выборе подержанной машины зарубежного производства являются таможенная и юридическая «чистота» транспортного средства. Так, в первую очередь следует уделить внимание номерам на узлах и агрегатах автомобиля и на его документы. Растаможенные машины, которые были ввезены в страну после 1994 года, обязаны иметь свидетельство о постоянной регистрации и техпаспорт. Машины, которые сняты с учета, должны иметь соответствующую отметку об этом в ПТС. «Бэушные» иномарки, как правило, имеют техпаспорт старого образца. Если машина продается по доверенности, то не помешает проверить подлинность данного документа. Кроме того, для пущей убедительности следует сверить все номера агрегатов с теми, которые указаны в документах.

Далее следует проверить год выпуска машины. Дело в том, что большинство подержанных иномарок, разъезжающих по бескрайним просторам отечества, имеют приписной год выпуска. А в 20% случаев можно найти отметку в техпаспорте, что год выпуска и вовсе не определён. Реальный же год схождения машины с конвейера можно определить по VIN-коду. В том случае, когда он 17-значный, год выпуска определяется по десятому знаку. Он, как правило, имеет буквенное обозначение. Так, буквой «А» обозначается 1981 год выпуска, буквой «В» - 1982 год, и так далее. У европейских машин марки «Форд» год выпуска определяется по 11 знаку VIN-кода. У старых мерседесов год выпуска прикрывает резиновая накладка на руле, закрывающая сигнал. Следует отметить, что практически у всех иномарок год производства отображен на крепежной арматуре ремней безопасности.

Если происхождение автомобиля не вызывает сомнений, можно переходить к осмотру технического состояния машины. Как правило, авто, пригнанные из-за рубежа, предварительно подвергаются предпродажной подготовке. Поэтому основные дефекты, которые можно визуально заметить, устранены. Даже осмотр с опытным механиком может не дать никакого результата. Для объективной оценки транспортного средства машину придется гнать для тщательной диагностики на СТО. Вышеописанные действия справедливы для авто, которые недавно пригнаны из-за границы. Определить же прошлое машин, которые уже поездили по отечественным дорогам, несколько проще.

Определить, была ли машина в ДТП, можно по величине зазоров между элементами кузова. У аварийного авто двери могут плохо закрываться, лонжероны могут быть обильно закрашены и заварены, а стекла будут различаться по году выпуска. Кроме того, при осмотре потенциальному покупателю не помешает небольшой магнит. Он поможет определить места на кузове, где наложена шпатлевка. Как правило, следы коррозии наиболее часто скрывают у изгибов крыльев, над арками и у торцов дверей. Если магнит не «липнет» на стойках, на крыше либо на капоте, то это явно указывает на аварийное прошлое машины.

Состояние двигателя и подвески определяется теми же методами, что и для отечественных автомобилей. Так, силовой агрегат не должен издавать посторонних шумов и стуков, а цвет выхлопных газов должен быть как можно прозрачнее. Белый, сизый и черный дым является свидетельством проблем с мотором. Состояние подвески можно определить при пробном заезде. Более же тщательную диагностику могут провести на СТО. Советов здесь можно дать много, причем по каждой иномарке они будут иметь свою специфику. Поэтому очень важно перед покупкой того или иного автомобиля осведомиться об особенностях его обслуживания.